Российская газета онлайн,
7 мая 2019 г.
Страховщикам запретили навязывать дополнительные услуги 847 просмотров
Страховщики и их посредники не смогут навязывать клиентам дополнительные услуги, а при заключении договоров страхования обязаны будут убедиться, что клиент правильно понял все условия и согласился с ними. Эти и другие нормы заложены в базовых стандартах защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке. Они вступают в силу 7 мая.
Новые правила запрещают страховщикам ставить заключение договора по одному виду страхования в зависимость от наличия договора по другому виду или согласия клиента приобрести какой-либо финансовый продукт. Тем самым, они призваны избавить потребителей от навязывания полисов и дополнительных услуг.
Базовый стандарт устанавливает важные требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ).
Страховая компания обязана предоставить потребителю финансовой услуги дополнительную информацию об особенностях договора ИСЖ, о рисках, связанных с заключением такого договора, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы.
Такие же нормы заложены в стандарт продажи страхования жизни, который вступил в силу в апреле 2019 года.
Кроме того, в «период охлаждения» (14 дней), в течение которого клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои деньги, страховщик обязан связаться с ним и получить подтверждение, что потребителю понятны условия договора страхования, включая ограничения, связанные с досрочным расторжением. Требования стандарта распространяются и на агентов страховых организаций, предлагающих инвестиционное страхование жизни.
Юлия КРИВОШАПКО
Вся пресса за 7 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 сентября 2025 г.

|
|
РБК.Ростов, 5 сентября 2025 г.
Страховые компании Дона ждут рост сегмента страхования жилья на 15–20%

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Frank Media, 5 сентября 2025 г.
ЦБ ограничил страховые компании во времени сбоя сайта

|
|
Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Десятка страховщиков-лидеров в 1-м полугодии увеличила премии в среднем на 45,5%, выплаты - в 2,3 раза - ЦБ

|
|
Банки.ру, 5 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО и «возраст» автомобилей россиян

|
|
Медвестник, 5 сентября 2025 г.
ЦБ предупредил медицинских страховщиков о необходимости своевременного переоформления лицензий

|
|
Autonews.ru, 5 сентября 2025 г.
Эти иномарки чаще всего угоняют в России. Черный список страховщиков

|
|
ГТРК Ставрополье, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Ставрополья обвиняют в мошенничестве со страховкой на 5 миллионов рублей

|
|
Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Костин: сделка ВТБ по продаже «Росгосстраха» застопорилась из-за сложностей с ее финансированием

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
В Британии отправили в тюрьму ампутировавшего себе ноги хирурга. Он сам нанес себе увечья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

|
|
NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

|
 Остальные материалы за 5 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|